Дело назначения зарплат в христианских организациях - это поощрение бесчинства. 1Фес 4:2,6; 2Фес 3:4,7,8 Иметь пропитание дано благовествующим, так как они являются нуждающимися в своём труде Мт10:10; Лук10:7. Пастыри которые не благовествуют не входят в число нуждающихся. Однако, они берут деньги как бы за труд благовествования. Но они «благовествуют» в своих Домах Молитвы и не имеют общения с неверующими. Они не несут труда за который можно было бы брать деньги и тем обкрадывают вдов и сирот как фарисеи Мат23:14.Тем самым они нарушают заповедь данную Богом через апостолов, не оправдывают ожидание Павла 20:34; 28:30. "Подражайте мне, как я Христу" 1Кор4:16. Мы давно перестали подражать Христу так, как это делал Павел. "Со страхом совершайте спасение" Фил2:12. Бойтесь бесчинники, оправдывающие свой грех и не кающиеся в своём бесчинстве подобно блуднице, потому что многие из вас не раскаются и будут в аду.Добавлено (03.12.2015, 11:19)
---------------------------------------------
Обратите внимание, что в послании фесалоникийцам апостол говорит о заповеди. Они взяли её у Иисуса "ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса" 1Фес 4:2. "чтобы вы ни в чём не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за всё это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали" 1Фес 4:8 Не исполняя её мы оказываемся в опасном положении. Если бы апостол не поступал так, он оказался бы не достойным 1Кор 9:27. Это - ад. Вы не можете раскаяться в своём ложном учении о зарплатах только потому, что не боитесь Господа.
Добавлено (23.01.2016, 16:04)
---------------------------------------------
У них «основанием» является, например, ссылка Павла в 1Кор9 на ветхий завет. Опираются на то, что ушло в прошлое – это некоторый элемент в жертвоприношениях, чем-то напоминающий зарплату. Левиты молотили там как волы, сдирали шкуры животных. За такую работу стыдно не дать пропитания, когда человек с ног валится от усталости. Соломон мог в день заколоть более тысячи голов скота на жертвеннике. Тяжело было священникам и левитам от большого объёма физического труда.
«О волах ли печётся Бог» 9, «или конечно для нас говорится» 10. Что говорится? Что мы молотим с надеждой получить ожидаемое. Ожидаемое что? Духовное а не телесное ст.11. Мы ожидаем духовного. Вот о какой «зарплате» идёт речь здесь и в 1Тим5:18.
Следующее «основание», это группа людей, якобы не работающая из за ожидания конца света. Из-за этого текста делают вывод, что претензии Святое Слово предъявляет просто лентяям и глупым мечтателям. Иными словами, только им и ещё кому-то (только не мне любимому) повелевает Бог работать. Почему? В тексте нет слова о том, что Господь хоть кого-то освобождает от работы, кроме истинных благовестников. Как человек умудряется видеть то, чего нет в тексте? Бесы рисуют свои картины тому, кто читает тексты с покрывалом на лице. Не надо забывать сеющих разделения, суетящихся по бестолковому, ревнующих не чисто. Это категории весьма активных бесчинников, которые своими движениями умеют пустить пыль в глаза. Апостолы в своём замечании скорей всего не упускают из внимания этих людей и их политическую деятельность. Вот они сидят на шее народа, делают это искустно! Можно только удивляться. Это лисы. Вспомним сказку со словами «битый не битого везёт». Волк несёт лису с радостью, заботливо, так как лиса умеет сыграть на его прихотях и похотях. Волки и лисы – сборище противящихся Господу людей…
1 Сеющие разделения Рим16:17
2 Глупо суетящиеся 2Фес3:11
3 Нечисто ревнующие активисты Гал 4:17
Мы видим сегодня активное подавление доброй совести. Вот чем занимаются наши братья и сёстры, отделившись от нас. Что ж, они предлагают и нам, как и прежде отвергать веру и добрую совесть. Но мы не возвратимся опять в свою блевотину. Поэтому стараемся понять, как мы ненароком, или даже умышленно унижаем своего брата, возвышаясь над ним, применяя двойные стандарты, подавляем его своими амбициями, как мы не по простому, не с открытой душой с ним обходимся, но играем перед ним доброжелательность, культурно гримасничаем и вежливо лукавим. У нас нет для него ни сил , ни времени. Мы поклонялись себе, устали ублажать себя…