Название: «Человек Иисус Христос и некоторые вопросы Божьего домостроительства»
Тема: богословская литература
Авторы: Павленко С.Б., Поляков А.В.
Редакция: Шепетов Ю.А.
Корректура: Полякова Е.А., Сокур О.Д.
Откровение авторов брошюры о том, кем являлись херувимы на крышке Ковчега Завета
«Человек Иисус Христос и некоторые вопросы Божьего домостроительства».
Дьявол был ангельским существом, он был херувимом! Более того, он был помазанным херувимом, предназначенным для передачи помазания Божьего («осенять» - «покрывать», «помазывать»)! Теперь вы, гоняющиеся за «помазанниками Божьими», чтобы они возложили на вас свои руки, - начинаете догадываться о том, что наличие Божьего помазания ещё никогда и никого не спасло? И очень многих погубило! Что спасаются не помазанием, а сердцем? Вы никогда не задумывались, почему престол Божий, престол Благодати Евр.(4:16), стоит на четырёх херувимах (Иез.1), в то время как число благодати – «пять»? Поисследуйте мирные жертвы (Чис.7:17-83) и устройство скинии (Исх.26:3-38:18)! Один херувим куда-то исчез? Так точно! Об этом херувиме, имя которого Дьявол и сатана, мы и говорим сейчас. С тех пор, как Дьявол согрешил и был низвергнут, к престолу Божьей Благодати («5») можно придти только через Истину, в смысле осуждающей истины («4»). Суд же произошёл над Иисусом Христом, поэтому ТОЛЬКО через Него мы имеем доступ к Божьей благодати (1Иоан.4:9, Еф.2:18, Еф.3:12, Кол.1:20). Этот же херувим занимал своё место над крышкой Ковчега (Исх.25:18), напротив другого, Божьего. Божий херувим на крышке Ковчега означал Иисуса Христа, который также назван в Библии «Ангелом Лица Божьего» (Ис.63:9) и «Ангелом, хранящего Путь» (Исх.23:21). Эти же два херувима были вышиты на десяти покрывалах Скинии (Исх.26:1) Это может показаться невероятным, но мы это пишем не для особенно «чувствительных», а для рождённых свыше. Херувимы на крышке Ковчега символизировали двойственную природу человека по отношению к Слову Божию, то, о чём Павел писал в Рим.7. Каждый находит в себе и почтение, и противление к Богу. Ковчег представляет из себя Слово, ибо всё, что в нём было – сосуд с манной, скрижали Завета, расцветший жезл Аарона, - представляло из себя Открытое Слово Божие, в отличие от записанного Слова Божия, которое означала Книга Закона, лежащая рядом с Ковчегом (Втор.31:26). И крышка Ковчега с двумя херувимами предупреждала о жизни и смерти, которые мог получить человек от Откровения Слова Божьего. Жизнь – при принятии откровения, и смерть – при отвержении откровения.