Образ Бога невидимого
|
|
Baruh | Дата: Вторник, 12.08.2008, 09:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Как известно, первая заповедь, провозглашённая Самим Богом есть: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Во Второзаконии 6:4 Моисей говорит под вдохновением: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (один) есть." Иисус в Новом Завете подтверждает эти слова в Марка 12:29-32. И любой правоверный иудей верит именно таким образом. Сегодня традиционное христианское богословие утверждает что евреи ошибались в этом вопросе, т. к. не могли иметь полного откровения о Божестве. Любой, изучающий Библию, хорошо знает, что первые ученики и большинство ранних христиан были евреи. Получили ли они (Пётр, Павел, Иоанн, Иаков и т. д.) подлинное откровение о Божестве? Если да, то почему они вслед за иудеями продолжали проповедовать об одном Боге? Если же их откровение было не полным, то можем ли мы серьёзно относится к словам Павла из послания Галатам 1:8: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."? Что вы думаете об этом?
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
|
|
|
|
rassvet | Дата: Среда, 13.08.2008, 22:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Иисус является Личностью, в Котором был Бог. Бог был представлен в Иисусе, тогда как Иисус был представлен в Духе Святом. Нет нескольких богов, есть только Один, Единственный Бог.
|
|
|
|
Eddie_K | Дата: Среда, 29.04.2009, 22:50 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Иегова ветхого завета, есть Иисус нового завета
случайности, не случайны
|
|
|
|
alexey957 | Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:08 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Baruh) Образ Бога невидимого (Является ли Иисус втрой Личностью в Божестве?) Вопрос на вопрос , кто является первой личностью как образа невидимого Бога? На моей памяти кроме Иисуса никого не было, только Он Собой явил " в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;" (Кол.1:14,15)Что касается второй личности как Бога" Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;" (Фил.2:6) " дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его." (Иоан.5:23)
|
|
|
|