Egor | Дата: Вторник, 30.09.2008, 18:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Как измерялся третий день воскресения Иисуса? По какому календарю? 3 дня это 72 часов! А какие часы представляли для Иисуса три дня? Добавлено (30.09.2008, 18:30) --------------------------------------------- ?
Сообщение отредактировал Egor - Пятница, 26.09.2008, 20:14 |
|
|
|
believer | Дата: Среда, 01.10.2008, 12:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 589
Статус: Offline
| На первый взгляд кажется, что два места Писания, где Иисус говорит о своей будущей смерти: «…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матф.12:40), и, где первосвященники и фарисеи обращаются к Пилату: «…господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, ещё будучи в живых, сказал: "после трёх дней воскресну"…» (Матф.27:63) противоречат другим, в которых сообщается о воскресении Иисуса Христа в третий день: Матф.16:21; Матф.17:23; Матф.20:19; Мар.8:31; Мар.9:31; Мар.10:34; Лук.9:22; Лук.18:33; Лук.24:7; Лук.24:46; Деян.10:40; 1Кор.15:4. Согласно последним Иисус был распят и похоронен в пятницу перед заходом солнца, то есть до момента, когда по еврейской традиции начинается следующий день недели, и восстал из мёртвых в первый день недели, т.е. в наше воскресенье, до восхода солнца. Следовательно, тело Иисуса пролежало в гробнице часть пятницы, всю субботу и часть воскресенья, или две полных ночи – с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье/первый день недели, один полный день – субботний и два неполных дня – пятницу и воскресенье. Как видно, это не составляет трёх полных суток. Однако первое два места Писания, хотя и указывают на полных три дня, тем не менее, нисколько не противоречит всем остальным, указывающим на неполные три дня. Почему? Если понимать, что тело Иисуса Христа пролежало в могиле полных "три дня и три ночи", т.е. 72 часа (24х3) – по астрономическому времени, тогда тело началось бы разлагаться. Но согласно пророчествам такого никак не могло быть: Пс.15:10 «..ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление». Деян.2:27 «…ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления…». Деян.2:31 «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления». Значит, вся причина заключается в том, что во внимание брался не астрономический принцип времяисчисления (24 часа в сутках), а еврейский: любая часть какой-то единицы времени при подсчёте учитывалась, как полная единица. Любая часть дня считалась полным днём. Об этом читаем в "Вавилонском Талмуде" (комментарии к Библии): «Часть дня считается, как полный день», а также в "Иерусалимском Талмуде": «Один день и одна ночь суть "онах", и часть "онах" есть то же, что и целое». "Онах" здесь – это единица времени. Еврейские сутки начинаются от захода солнца, в шесть часов вечера. Вторая часть суток – день считался с восхода солнца и до заката. Д-р Кастенс объясняет: «Считается, что этот метод времяисчисления основывается на том факте, что в ходе Недели Творения первые сутки начались с темноты, которая была превращена в свет, и что в дальнейшем каждые сутки описываются как "этот вечер и утро", именно в таком порядке (Быт. 1:5, 8 и др.)» (Arthur С. distance. The Resurrection of Jesus Christ, Doorway Papers, 46, p. 17). Поэтому "три дня и три ночи", упоминаемые Христом в Матф.12:40, следует понимать так: распятие Иисуса было в пятницу. Любой отрезок времени до 6 часов вечера в пятницу считается, как "один день и одна ночь". Отрезок от 6 часов вечера в пятницу до 6 часов в субботу считается, как "один день и одна ночь". Время, прошедшее после шести часов вечера в субботу до воскресного утра, когда Христос воскрес, это ещё "один день и одна ночь". Таким образом, по еврейскому счислению дневное время пятницы от воскресного утра отделяют "три дня и три ночи". Согласно астрономическому счислению времени третий день был неполным, т.е. не 24-хчасовым. Поскольку воскресение Иисуса Христа произошло "на рассвете" у Матфея, "весьма рано, при восходе солнца" у Марка, "очень рано" у Луки и "рано, когда было ещё темно" у Иоанна, то можно заключить, что "третий день" фактически состоял из первой части суток – ночи, что, таким образом, соответствует половине суток или 12-ти часам.
"...и верующий в Него не постыдится."
Сообщение отредактировал believer - Среда, 01.10.2008, 13:17 |
|
|
|
Egor | Дата: Среда, 01.10.2008, 13:06 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 444
Статус: Offline
| believer Очень хороший материал! Только вот хочу понять следующее высказывание: "Любой отрезок времени до 6 часов вечера в пятницу считается, как "один день и одна ночь". А Иисус умер после 6 часов вечера в Пятницу, это было около часа девятого. Матфея 27. Это значит, что Он не попадает под те сутки той Пятницы до 6 часов вечера.
|
|
|
|
believer | Дата: Среда, 01.10.2008, 13:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 589
Статус: Offline
| Согласен. Скорее всего, это ошибка или описка. Еврейские сутки не могли начинаться с 6-ти вечера, ибо написано, что днём распятия и смерти Иисуса была ПЯТНИЦА: Мф.27:62, Мк.15:42, Лк.23:54, Ин.20:31. Остальное, согласно еврейской традиции о начале суток с захода солнца, а смерть Иисуса наступила именно до захода солнца: Мф.26:57, Мк.15:42, должно быть верным.
"...и верующий в Него не постыдится."
|
|
|
|
Egor | Дата: Среда, 01.10.2008, 14:38 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 444
Статус: Offline
| Самое интересное, что когда Иисус воскрес, Он ПОСЛЕ явился ученикам. Это явление было ПОЛНОТОЙ ВРЕМЕНИ. Ибо в это время ученики стали свидетелями Его воскресения не в сам МОМЕНТ воскресения, а в ПОЛНОТУ ВРЕМЕНИ, или назначеный час, и Его дел, которые Он творил после Своего воскресения!Ибо когда Мария пришла ко гробу рано утром, Иисуса уже там не было! Он воскрес! Так сказал ей Ангел! И проводя параллель ТРЕТЕГО РЫВКА. Он в нас! Но мы ожидаем ПОЛНОТЫ ВРЕМЕН. Когда ОН проявится в полную силу, как это было когда Иисус(СЛОВО, ТРЕТИЙ РЫВОК) явился ученикам и совершал дела.
Сообщение отредактировал Egor - Среда, 01.10.2008, 14:41 |
|
|
|