____________________________
Позднее, вернувшись домой, Уилльям Бранхам размышлял о своем будущем и в то время, он увидел видение, в котором Ангел показал собрание белых и чернокожих, и сказал, что "Там на собрании их будет триста тысяч. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Запиши это в своей книге."
____________________________
54 И однажды ночью, возвращаясь из-за моря, я сказал брату Босворту, я сказал, он сказал: «О, брат Бранхам», он обнял меня, сказал: «Я так горжусь тобой, мой мальчик». Брат Босворт.
55 Я сказал: «Подвигом добрым я подвизался, брат Босворт. Мне сорок лет». Я сказал: «Да, я думаю, что она уже закончена».
Сказал: «Сорок лет, – сказал, – я был в твоем возрасте, когда был обращен. Сынок, ты только начинаешь». Вот так.
И я просто начал думать таким образом, знаете. И затем, той ночью я лежал на кровати, и я говорил. В комнате был я сам с маленькой... моей маленькой девочкой, моей маленькой пятилетней девочкой. Моя жена была в соседней комнате. Весь день были люди.
Так вот, поскольку я заканчиваю, вот что произошло. Запишите это. Запомните это. Держите это в вашем разуме. Поскольку это было предсказано, брат Апшоу, и вы все в Финляндии, когда вы увидели воскресение того маленького мальчика, и так далее, вы знали об этом, потому что об этом вам прежде было сказано. Я хочу, чтобы вы записали также и это.
56 Я лежал там однажды утром, около трех часов утра. И я думал: «О, каково мое будущее? Каков будет итог?» И в то время, когда я лежал там, я впал в транс. И вот пришел Некто, идущий ко мне. О, Боже. Я смотрел на Него. Он шел прямо ко мне, строгий. «Так как ты думал о том, каково будет твое будущее...»
Я сказал: «Да».
Он схватил кусок бумаги, примерно такой, и сложил их как машинописную бумагу, вот таким образом, вот так протянул это, и Он стоял около меня вот так, и свернул их вот так, они поднялись вертикально вверх в небеса. И Он сказал: «Твое будущее понятно».
57 Когда я вышел из этого, я сказал: «Боже. O, я так сильно хотел поговорить с Тобой». Он никогда не приходит иначе чем однократно, одно посещение за раз. Я сказал: «Боже, я так сильно желал проговорить с Тобой. Если Твой раб нашел благорасположение в Твоем взоре, вернешься ли Ты снова, великий Дух Святой, вернешься ли ко мне снова?» И затем я почувствовал, что Это пришло: «Вью-ю».
И когда я ходил, я увидел Его, идущего ко мне. Он сказал: «Ты страшишься этого болезненного состояния, вызванного амебой?» Я сказал: «Да. Оставит ли это меня когда-нибудь, и будет ли еще беспокоить меня?»
Он сказал: «Больше никогда». Это уладило дело.
Затем Он пришел снова. Он сказал: «Ты думаешь о том, каким образом тебе следует провести твое собрание, а они говорят тебе об одном человеке, который проводит их собрания». Сказал: «Просто следуй за Моим водительством. Любое собрание пусть само устраивает себя».
58 Тогда, именно тогда Он взял меня в Духе. Слушай, брат Джексон, ты никогда не слышал этого, остальные этого не знают, ни один из них. И Он перенес меня в Дурбан, Южная Африка, в ту же самую палатку, я стоял там перед теми десятками тысяч и тысячами людей. И я взглянул и я увидел, как все то собрание собирается вместе и постепенно исчезает с правой стороны от меня. Географически я стоял вот таким образом. И это исчезало слева, двигаясь таким путем, скрываясь в голубой дымке. И затем, прямо передо мной, на каком-то расстоянии улицу преградили люди, стоящие там с поднятыми вверх руками, хвалящие Бога. Тогда Он развернул меня на восток, и я посмотрел туда. И я видел людей, стоящих там, обернутых в ткань, как носят индусы. И там были тысячи из них, и их руки были подняты в воздух, просто прославляли Бога, и кричали, и прославляли Бога. И я даже не мог увидеть, где они заканчиваются. И как раз примерно в это время с небес сошел великий Ангел и встал... здесь надо мной, имея сильный Свет. И тот Свет был похож на один из прожекторов в лобовой части... большого локомотива, и Свет начал колебаться. И чернокожие люди сидели и стояли на склонах на расстоянии почти в одну милю.
59 И я сказал: «О, это все черные люди?» Тогда Он повернул мое лицо прямо передо мной, снова к Дурбану, и там были красивые белые люди, стоящие с поднятыми в воздух руками, восхваляя Бога. Тогда Он снова повернул меня назад, и тот большой Свет, показывая, начал двигаться назад по холмам. Тогда Ангел приблизился. И я услышал, как Он закричал Голосом, который выбросил меня из видения. Сказал: «Там на собрании их будет триста тысяч. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Запиши это в своей книге». Я вышел из этого. Я сказал: «Господь мой и Бог мой. Благодарю Тебя. Я высоко ценю раны и порки, которыми Ты наказал меня за неповиновение Тебе. Но с этой поры, Боже, осознавая это, если я снова когда-либо буду знать об этом, я никогда больше не буду связываться с командой каких-нибудь проповедников, менеджеров или кого-нибудь еще, но я буду свободен, чтобы сделать то, что Ты говоришь делать. И я хочу идти только туда, куда Ты говоришь пойти, и делать только то, что Ты говоришь делать всю свою оставшуюся жизнь. И я всегда буду стараться делать так, как Ты говоришь делать». И примерно в то время вот Он приходит снова. И я увидел, как моя Библия поднялась со стола и приблизилась ко мне вот так. Она была раскрыта на том месте, где Павел во время шторма сказал: «Вы должны были послушать меня, и не отходить от Крита, но, однако, Ангел Господень, Который явился мне...» – и так далее.
60 Тогда Он перевернул страницы на книгу Иисуса Навина, 1-ую главу и, поставив палец на это место, сказал: «Ни один человек не устоит пред тобой во все дни жизни твоей, и как Я был с Моисеем, так Я буду и с тобой». И читая это прямо по строчкам, там повторялось, было сказано: «Только будь тверд и очень мужествен».
Я пришел в себя. И я сказал: «Мой Бог». Мое тело было слабым, я находился в Этом около трех часов. Тут в дверь легонько постучали. Это моя возлюбленная жена пришла с ребенком на руках. Она сказала: «Билл, что-то произошло». Я спросил: «В чем дело?»
Она сказала: «Сегодня в три часа утра ребенок проснулся, и я попыталась войти, – никогда до этого такого не было в нашей жизни, – она сказала, – и Нечто остановило меня там, перед дверью, прежде, чем я прошла через холл, и сказало: «Не входи туда. Видение продолжается, его нельзя прерывать». О, удивительная благодать!
Я сказал: «Да, милая». И я рассказал ей, и схватил мою Библию, и записал все это на форзаце, чтобы быть уверенным, что знаю это, вот таким образом, и вот так рассказать об этом.
61 Мы пошли завтракать, и вот приходит моя теща, очень верная христианка. Она сказала: «Что здесь произошло сегодня утром?» Сказала: «Я встала и начала мыть посуду, – и сказала, – Голос проговорил ко мне и сказал: «Немедленно иди к Билли».
И я сказал: «Сестра Брой, Ангел Господень явился ко мне и сказал: «Забудь об этой амебе. Все будет в порядке. И у меня будет собрание, где соберутся триста тысяч человек. И Бог, – сказал я, – мое служение только сейчас начинается». Я сказал: «Я хочу обосновать это. Я хочу вырвать это оттуда, где это было, и избавиться от всех этих пиявок и всего, что нависает надо мной. Таким образом я смогу добраться до людей и рассказать им, что является истиной». И это верно. Я сказал: «Во всяком случае, я устал от этого и от всякой человеческой чепухи. И я собираюсь быть там, где Бог сможет использовать меня. Я собираюсь жить прямо в этом ключе, пока живу».