« Сентябрь 2010 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
12:00 Новый поисковый механизм Google Instant, или мгновенный Google | |
"Поиск в Интернете будет происходить со скоростью мысли, это просто квантовый скачок", – утверждает компания. Ранее Google подсказывал параметры поиска и не выдавал результат до тех пор, пока не была нажата кнопка "ввод" или "поиск". Программа Google Instant будет активизирована сначала в Интернете, а чуть позже – и в устройствах мобильной связи. Первыми услугами программы смогут воспользоваться США, за ними последуют Великобритания, Испания, Германия, Франция и Россия, передаёт Би-Би-Си. "Наша программа по первым буквам угадывает, какой запрос вы собираетесь напечатать, и сразу выдаёт вам различные варианты", – объяснила вице-президент копании Google Марисса Майер в ходе демонстрации новой услуги в Музее современного искусства в Сан-Франциско. По подсчётам Google, средний пользователь затрачивает 9 секунд на то, чтобы напечатать запрос, и ещё 15 секунд на просмотр результатов. Компания полагает, что Google Instant будет экономить в среднем от 2 до 5 секунд на каждом поиске. Майер сравнила технологию с гидроусилителем руля в автомобиле. "Насколько нам известно, никто не предоставляет своим пользователям возможность видеть результаты поиска во время набора текста... После того, как вы привыкните к этой системе, от неё уже сложно будет отказаться", передаёт Reuters. "Google делает ставку на скорость, – считает автор техно-блога Technologizer.com Гарри Маккракен. – Но экономия пары секунд не великое достижение. Меня гораздо более тревожит тот факт, что я буду получать ненужные мне результаты до тех пор, пока не напечатаю достаточно информации, чтобы программа поняла, что я хочу". По мнению аналитиков, Google Instant может позволить Интернет-гиганту ещё больше увеличить свою долю на рынке. В последнее время Google столкнулась с возрастающей конкуренцией со стороны Microsoft Corp, запустившей собственный поисковик Bing и недавно подписавшей соглашение о партнёрстве с Yahoo. Руководство Google заявило, что Google Instant не приведёт к изменению ранжирования веб-страниц или способа отображения рекламы. Тем не менее внесённые изменения уже вызвали обеспокоенность со стороны некоторых сайтов и рекламодателей, чей бизнес может сильно пострадать от экспериментов Google. Кевин Ли, исполнительный директор маркетинговой фирмы Didit, генерирующей более 160 миллионов долларов на расходы, связанные с рекламой, заявил, что уже получил ряд звонков от нескольких клиентов. По мнению Ли, важным вопросом является то, будут ли предлагаемые самой Google результаты поиска отвлекать пользователей от их первоначальных запросов. 11.09.2010 NEWSru.ua
| |
|
Всего комментариев: 0 | |